ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад "Родничок"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    655700, Республика Хакасия,Аскизский район, село Аскиз, улица Школьная,12
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    655700, Республика Хакасия,Аскизский район, село Аскиз, улица Школьная,12
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6

    Физкультурный зал и музыкальный зал (1)  совмещены 

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений и для проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников, развлечений, досугов.

Методический кабинет (1) Библиотека педагогической, справочной и детской литературы: видеотека, фонотека, необходимый наглядный дидактический материал, копилка пед. опыта

Для оказания методической помощи педагогическому коллективу в вопросах воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста; для совершенствования профессионального мастерства педагогов; для организации разных форм методической работы с участниками педагогического процесса в дошкольном учреждении

Кабинет заведующей (1)  

Для осуществления руководства ДОУ, приема родителей

Медицинский, прививочный кабинеты, изолятор(1)

Для оказания медицинской помощи и услуг; для проведения профилактических мероприятий

Пищеблок (1)  

Для приготовления пищи

Прачечная (1)

Стирка белья

Территория ДОУ

Игровые площадки (5)

Для проведения прогулок, игровой деятельности, наблюдения, экспериментирования, закаливания

 

Библиотеки в Учреждении нет.

Информация о наличии объектов спорта

В дошкольном учреждении имеется физкультурный  зал (совмещен с музыкальным),  спортивные уголки в группах.

Оборудование физкультурного зала:

- Шведская стенка – 2

- гимнастические скамейки – 3

- Канат– 1

- Доски ребристые – 2

- Мячи большие – 30

- Мячи малые – 30

- Обручи гимнастические – 30

- Кегли – 20

- Скакалки – 10

- Свисток – 1

- Кольцебросы-5

- гимнастические палки- 25

-набивные мешочки- 20

-дуги для подлезания- 2

- сухой бассейн- 1

    Физкультурный зал и музыкальный зал (1) совмещены

    Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений и для проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников, развлечений, досугов.

    Методический кабинет (1) Библиотека педагогической, справочной и детской литературы: видеотека, фонотека, необходимый наглядный дидактический материал, копилка пед. опыта

    Для оказания методической помощи педагогическому коллективу в вопросах воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста; для совершенствования профессионального мастерства педагогов; для организации разных форм методической работы с участниками педагогического процесса в дошкольном учреждении

    Кабинет заведующей (1)

    Для осуществления руководства ДОУ, приема родителей

    Медицинский, прививочный кабинеты, изолятор(1)

    Для оказания медицинской помощи и услуг; для проведения профилактических мероприятий

    Пищеблок (1)

    Для приготовления пищи

    Прачечная (1)

    Стирка белья

    Территория ДОУ

    Игровые площадки (5)

    Для проведения прогулок, игровой деятельности, наблюдения, экспериментирования, закаливания



    Библиотеки в Учреждении нет.

    Информация о наличии объектов спорта

    В дошкольном учреждении имеется физкультурный зал (совмещен с музыкальным), спортивные уголки в группах.

    Оборудование физкультурного зала:

    - Шведская стенка – 2

    - гимнастические скамейки – 3

    - Канат– 1

    - Доски ребристые – 2

    - Мячи большие – 30

    - Мячи малые – 30

    - Обручи гимнастические – 30

    - Кегли – 20

    - Скакалки – 10

    - Свисток – 1

    - Кольцебросы-5

    - гимнастические палки- 25

    -набивные мешочки- 20

    -дуги для подлезания- 2

    - сухой бассейн- 1



Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
О средствах обучения и воспитания
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

    - Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания - отсутствуют



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется штатным медицинским персоналом ГБУЗ "АСКИЗСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", которая работает в детском саду и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.
    Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    · проведение профилактических осмотров;
    · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    · осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    В Учреждении имеется спортивный зал(совмещен с музыкальным), с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

    Согласно СП от 2.4.3648-20 разрабатывается:
    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
    В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр организуются в зависимости от сезона.

    Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей. В нее входит:
    — оздоровительно - профилактическая работа;
    — обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;
    — закаливание;
    — рациональное питание;
    — обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;
    — формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.

    Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ

    Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера:
    установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
    установлена система оповещения людей о пожаре;
    соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН.

    В ДОУ имеется вся необходимая документация по охране труда и технике безопасности.

    Дети-инвалиды в ДОУ- присутствует 1 обучающийся..



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В учебно-образовательном процессе - информационно-телекоммуникационная сеть не используются.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - ОТСУТСТВУЮТ